Предварительная заявка

Дата проведения форума: февраль 2016 г.
         Имя: Электронная почта:
Телефон: Сфера деятельности:
Товарная категория

Итоги серии семинаров-практикумов из цикла «Звезды Российского Консалтинга» в рамках деловой программы выставки «Продэкспо»

10–12 февраля в рамках деловой программы выставки «Продэкспо» КВК «Империя» провела серию семинаров-практикумов из цикла «Звезды Российского Консалтинга», в которых приняли участие более 100 топ-менеджеров компаний – поставщиков и ритейлеров более чем из 30 российских городов. Семинары охватили широкий круг проблем, характерных для продовольственной отрасли – от мотивации дистрибьюторов до оптимизации бизнес-процессов розничного магазина.

10 февраля Евгений Кореньков, управляющий партнер консалтинговой компании Retail Expert, провел семинар, посвященный прибыльному производству СТМ для розничных сетей. Особую практическую ценность семинару придало участие приглашенных экспертов – Ирины Бондарук («Закрома»), Андрея Тетерина (SPAR, Москва) и Сергея Илюхи («Лига Коммерсантов», Национальный союз экспортеров продовольствия). На следующий день слушатели семинара смогли на практике применить полученные знания на «Центре Закупок Сетейтм: СТМ» – серии индивидуальных переговоров с 26 представителями известных розничных сетей России, Белоруссии и Казахстана, таких как METRO C&C, SPAR Russia B.V., «Монетка», «Система РегионМАРТ», Система «Т3С» и др.

11 февраля Татьяна Сорокина, директор «Юнит-Консалтинг», в своем семинаре-практикуме поделилась со слушателями опытом построения эффективных дистрибьюторских сетей в российских регионах. Часть семинара, посвященную стимулированию дистрибьюторов и торговых точек, вела Марина Прокина, директор консалтинговой компании Starget.

12 февраля перед поставщиками продуктов питания выступил Петр Офицеров, Генеральный директор Real Work Management и Эксперт N1 в России по работе с ритейлом, чей семинар «Система работы с розничными сетями», традиционно, отличался яркой манерой подачи и большим количеством актуальных практических примеров.

А в это время представители розницы – владельцы магазинов и небольших сетей – выясняли, как противостоять крупному федеральному ритейлу, максимально используя ресурсы магазина: на семинаре Екатерины Богачевой, Основателя Академии Мерчандайзинга и признанного Эксперта по проектированию магазинов.

Что объединяло столь разные по тематике мероприятия? Богатый опыт спикеров, практическая направленность, а также, по отзывам участников, отличный уровень организации.