Предварительная заявка

Дата проведения форума: февраль 2016 г.
         Имя: Электронная почта:
Телефон: Сфера деятельности:
Товарная категория

Примите участие
Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная Торговая Марка-2014»

header rus wide

Зачем участвовать в международной выставке "Собственная Торговая Марка" (IPLS)?

Сегодня роль выставок трудно переоценить. Выставки дают четкое представление о сложившейся ситуации на рынке, о том, какие компании занимают прочные позиции в индустрии, а с какими работать достаточно рисковано. Выставки помогают выработать верную тактику и стратегию организации работы своей компании. Грамотно организованная деловая программа выставки дает возможность получить достоверную фактическую и статистическую информацию, приобрести прикладные знания.

Статистика "говорит" в пользу выставок:

  • Участие в выставки позволяет снизить затраты на заключение сделки на 30-40%;
  • Демонстрация продукции на выставке в 6 раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения;
  • 90% представителей компаний, ответственных за принятие решений, назвали выставки наилучшим источником инфорaмации при совершении закупок;
  • Визуальный эффект от выставочного образца может длиться до 14 недель.

Участие в выставке IPLS предоставит Экспонентам следующие возможности:

  • Заявить о себе как об успешной компании
  • Повысить узнаваемость своей компании среди розничных сетей
  • Выгодно отличить себя от конкурентов
  • Укрепить свои позиции на рынке
  • Наладить новые и поддержать существующие деловые контакты с заказчиками
  • Узнать о последних тенденциях рынка СТМ
  • Повысить лояльность клиентов
  • Вывести на рынок новые товары или услуги
  • Продемонстрировать и продвинуть на рынок весь спектр продукции и услуг
  • Ускорить процесс продаж
  • Создать и поддержать имидж своей фирмы
  • Принять участие в деловой программе выставки
  • Привлечь интерес со стороны СМИ

Как сделать Ваше участие наиболее эффективным?

  1. Четко сформулируйте цель своего участия
  2. Поставьте конкретные задачи
  3. Разработайте концепцию участия
  4. Продумайте рекламную кампанию
  5. Выберите тип застройки Вашего стенда
  6. Разработайте дизайн Вашего стенда
  7. Проанализируйте состав участников выставки
  8. Изготовьте рекламные материалы: брошюры, постеры, информационные листы
  9. Проинформируйте партнеров о Вашем участии в выставке
  10. Подготовьте презентацию компании и прайс-листы
  11. Проведите подготовку и обучение персонала
  12. Продемонстрируйте посетителям что-то новое и интересное: новый продукт, новую коллекцию, неожиданное решение, новые возможности!

Четкая, поэтапная подготовка к выставке и креативный подход к организации работы во время ее проведения позволит Вашей компании оставаться в центре внимания и расширит возможности для Вашего бизнеса!!!

Организатор выставки:header2